Для обращения в сервисный центр необходимо неисправное устройство и аксессуары с которыми может
быть связана проблема. При гарантийном обращении с устройствами iPhone, AirPods, Apple Watch может потребоваться чек о покупке.
Если необходимо обслуживание в рамках второго года по закону о защите прав потребителей, то Вам так же необходимо взять с собой паспорт.
2
Создайте резервную копию данных
В ходе диагностики или ремонта данные могут быть утеряны. Создайте резервную копию данных самостоятельно или воспользуйтесь услугой помощи в создании резервной копии при обращении к нам.
Как отключить функцию «Найти iPhone» для обслуживания устройств iOS (iPhone, iPad, iPod touch) или функцию «Найти Мас» для компьютеров Mac
4
Не удаляйте данные с устройства
Мы не рекомендуем стирать данные с Вашего устройства до проведения программной диагностики. В журнале событий устройства могут храниться отчеты об ошибках, которые могут быть полезными при диагностике.