Подготовка устройства к обслуживанию
Подготовьте все необходимое
Для обращения в сервисный центр необходимо неисправное устройство и аксессуары с которыми может

быть связана проблема.
При гарантийном обращении с устройствами iPhone, AirPods, Apple Watch может потребоваться чек о покупке.

Если необходимо обслуживание в рамках второго года по закону о защите прав потребителей, то Вам так же необходимо взять с собой паспорт.
Создайте резервную копию данных

В ходе диагностики или ремонта данные могут быть утеряны. Создайте резервную копию данных самостоятельно или воспользуйтесь услугой помощи в создании резервной копии при обращении к нам.

Подробнее на сайте изготовителя:
Резервное копирование данных на устройствах iPhone, iPad
Резервное копирование на устройствах Mac
Отключите функцию «Найти iPhone»
Как отключить функцию «Найти iPhone» для обслуживания устройств iOS (iPhone, iPad, iPod touch) или функцию «Найти Мас» для компьютеров Mac
Не удаляйте данные с устройства
Мы не рекомендуем стирать данные с Вашего устройства до проведения программной диагностики. В журнале событий устройства могут храниться отчеты об ошибках, которые могут быть полезными при диагностике.
Made on
Tilda