ПРАВИЛА ПРИЕМА ТЕЛЕФОНОВ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

К списку правил и условий К списку правил и условий

На гарантийное техническое обслуживание принимаются сотовые телефоны стандарта GSM, производителей NOKIA, SAMSUNG (USB модемы YOTA, МОНИТОРЫ, НОУТБУКИ), SONYERICSSON, FLY, ROVER, HTC, LG, ZTE Beeline.

При приеме оборудования, приемщик проверяет гарантийное состояние телефона по единой базе производителя, а также по документам покупки (гарантийный талон и кассовый чек), тем самым определяя возможность гарантийного технического обслуживания. В случаях, если не представляется возможным произвести гарантийное обслуживание (истек срок гарантии, информация об отказе в гарантийном ремонте другим СЦ, и т. д.), то предлагается обслуживание на платной основе.

ВНИМАНИЕ !

Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры (наличия следов коррозии, попадание влаги, либо механических повреждений).

Сервисный центр оставляет за собой право отказать Заказчику в проведении платного ремонта по причине его высокой стоимости либо в случае отсутствия необходимых комплектующих деталей. В случае отказа заказчика в одностороннем порядке от проведения платного обслуживания, заказчиком оплачивается диагностика аппаратуры в соответствии с прейскурантом сервисного центра, а также возмещаются все расходы, понесенные сервисным центром в целях надлежащего выполнения услуги.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Обслуживание производится  от 1 до 45 дней со дня оформления данной заявки (при наличии запасных частей и наличии возможности проведения обслуживания в условиях сервисного центра "АРТ Мобилком").
   2. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в оборудовании дефектов, не указанных в квитанции  о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности оборудования или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры (наличия следов коррозии, попадание влаги, либо механических повреждений). В случае если оборудование сдается после вышеперечисленных нарушений, сервисный центр не гарантирует положительный результат произведенного ремонта, так же в этом случае гарантия на произведенный ремонт не распространяется. СЦ не несет ответственности за дефекты появившиеся в оборудовании после выдачи Сервисным центром, если данные дефекты не связаны с выполненным ремонтом.
   3. В случае утраты настоящей квитанции заказчик обязан незамедлительно известить об этом СЦ в письменной форме. В этом случае оборудование, указанное в квитанции, возвращается на основании письменного заявления заказчика по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заказчика. (основание: гл. 2, п. 5 "Правила бытового обслуживания населения в РФ")
   4. Смена Программного обеспечения, является обязательной процедурой при диагностике аппарата. Сервисный центр оставляет за собой право не сохранять пользовательские настройки и информацию записанную в памяти аппарата.
   5. Все сведения предоставляемые клиентом, при сдачи аппарата для    обслуживания, будут переданы производителю, для проведения исследования качества выполняемых работ.
   6. Бремя получения информации о готовности оборудования лежит на Заказчике. Информацию можно получить по контактным телефонам, на сайте www.artmobil.ru, в разделе "КЛИЕНТАМ" и по АВТОИНФОРМАТОРАМ - ICQ 572210475 и эл. почте: status@artmobil.ru. Для проверки необходимо ввести в поле "тема" номер квитанции. Для подробной информации отправте письмо с темой - ПОМОЩЬ.

ЗАО “АРТМобилком”
Уфа, Достоевского, 100
(347) 291-28-34, 276-89-89
office@artmobil.ru
Besucherzahler e-harmony
счетчик посещений
Разработка Студия
дизайна ПЕРО